Лучше быть умным в идеале, чем идеально умным.

Заточение. Здесь человек мыслит свой идеал "я" и получает от него указания тоже в форме мыслей, что не очень естественно, но зато удобно в конкретных жизненных ситуациях. Идеал формируется человеком во многом с помощью мыслеформ, то есть во время ментальных медитаций, углубленных размышлений о том, каким он хочет быть, что довольно опасно и может вести к сильным искажениям, поскольку стержень идеала должен быть определенным духовным устремлением, а ментальные спекуляции сами по себе могут привести куда угодно; кроме того, возможна склонность к спорам и аргументам при взаимодействии с идеалом, что также нежелательно: нужно создать себе, пусть с большим трудом, идеал "я", но после этого подчиняться ему безоговорочно, а если идеал несовершенен, переделывать его, а не вступать в дискуссии. Проработка дает возможность поведения в очень точном соответствии с идеалом, который, в свою очередь, обнаружит незаурядный ум.

Большой ментальный интерес к философскому осмыслению своей жизни, религиозной философии, дальним странам и культурам, но расширение сущностного сознания затруднено, поскольку человек предпочитает дополнять, но не перестраивать ментальную картину мира, эмоциональную и экзистенциальную оставляя вовсе без изменений (защита психики), что ведет к ментальной профанации, иногда очень сильной. Проработка здесь идет по пути принятия тезисов "Понять - значит изменить себя", а также "Знание есть умение". Отношения с духовными учителями и учениками также идут через сильный ментальный фильтр, что их значительно осложняет, по крайней мере, до третьего уровня проработки Меркурия.

Автор:
Поделиться этой страницей: