Мудрость предков становится умом потомков.
Этот человек ценит традиции духовности, религиозно-философские концепции, принятые в обществе и доставшиеся ему в наследство из прошлого. Ему кажется, что именно это и есть его незыблемый фундамент, который следует, в крайнем случае, бережно реставрировать, но ни в коем случае нельзя пересматривать в целом. Ему кажется, что существующие традиции духовного обучения и расширения сознания оптимальны, и их следует лишь слегка адаптировать к существующим условиям; ему также импонирует идеал "я", принятый в обществе, и он склонен его абсолютизировать, забывая о переменах в социуме и разнообразие человеческих индивидуальностей, обстоятельств и судеб. Вообще это трудный аспект, который без проработки дает косность и ограниченность в духовных поисках, а также взглядах на чужие страны и культуры; с другой стороны, в пределах своих взглядов и установок человек будет продвигаться очень успешно, пока не натолкнется на потолок, снять который поможет активизация Северного узла в третьем доме, например, рассмотрение новых социальных идей и течений в области практического обучения и личной социальной этики. Здесь человек будет очень современен и может даже принимать активное и творческое участие в этих направлениях. Однако практическое обучение невозможно без элементов духовного, а перемены личной социальной этики всегда затрагивают и групповую, в частности, идеалы личности, что человеку следует постоянно иметь в виду.
Во внутренней жизни развитие идет на базе твердых и устойчивых программ подсознания, управляющих расширением сознания и религиозно-философскими ощущениями, в направлении конструирования новых программ практического обучения и социального общения; иначе говоря, человек легко учится и приспосабливается к любым видам социального общения, но с большим трудом осваивает непривычные для себя типы религиозных и философских переживаний и расширения сознания.