По-настоящему гибельна только любовь к себе.

Заточение. Этому человеку хочется, чтобы основные перемены в его жизни происходили красиво, элегантно и в соответствии с социальными представлениями и нормами. При гармоничной Венере это чаще всего так и происходит: ухаживание с цветами, свадьба с фатой, развод без драк, скандалов и дележа имущества через суд. Однако этот аспект смягчает смену эгрегоров лишь тогда, когда человек правильно к ней относится, смиряясь перед судьбой, даже если она ему не очень нравится. Если же он начинает бунтовать, то Венера, особенно пораженная, удесятеряет его недовольство и социальные конфликты, установка: "Я хотел как лучше, но раз вы не пошли мне навстречу, пеняйте на себя: пусть мне будет хуже, но и вам не поздоровится". Здесь красота и гармония требует от человека жертв, перестройки сознания и психики, а также перемен внешней жизни, которые при пораженной Венере ему не нравятся, а при гармоничной - лень производить.

Психологические кризисы часто связаны с любовью, которая, как иногда кажется человеку, с самого начала обречена или гибельна. В действительности любовь всегда дается для чего-то, а в данном случае - для установления по-настоящему интимных отношений, глубокого проникновения в душу и психику любимого и совместного решения проблем, как правило, очень трудных (подробности покажут аспекты Венеры); если же установка человека в любви чисто потребительская, эти общие нерешенные проблемы трансформируются во взаимное непонимание, а затем отрицательные взаимоотношения или полный разрыв.

При гармоничной Венере этот человек очень любим в коллективе, прекрасно понимает его дух, этику и общее настроение, что влечет опасность конформизма; в сильном варианте - общественный деятель, народный артист и т.д. Поражение Венеры дает напряженные отношения с коллективом, расхождение по этическим и эстетическим вопросам, что при недостаточной гибкости может привести к остракизму или трагедии.

Этот аспект дает хорошее понимание, что такое колдовская красота, будь то человеческая или произведение искусства, и при желании человек может околдовать или даже свести с ума наведенной любовью, что было очень распространено в XVIII веке и ранее, а затем признано недостаточно научным; проработка требует отказа от корысти и видения в человеческой любви Божественной.

Автор:
Поделиться этой страницей: