Зная, на чем стоишь, хорошо еще понять, куда идешь.

Этот человек привязан к традиционным взглядам на роль семьи и родины в жизни человека, а также устоявшимся методам обработки земли, которые вызывают у него глубокое доверие. Именно здесь, а также в устоявшемся отношении к отцу-кормильцу, видит человек нравственные устои общества, которые являются неколебимым фундаментом его развития. Наоборот, политическую систему общества бюрократическую и церковную иерархии он видит глазами наиболее модных и современных социальных течений и здесь склонен примыкать к "левым". Чувство ответственности, в особенности при жизненных выборах, он склонен толковать достаточно произвольно, ориентируясь на социальную моду, а идея свободы воли дорога ему чрезвычайно, хотя он может не очень хорошо понимать, что это такое. Представления о роли работы и карьеры в жизни человека также меняются в соответствии с социальной модой и нуждаются в более глубоком анализе.

Во внутренней жизни наиболее устойчивыми и оформленными будут программы подсознания, отвечающие за глубинную религиозность и жизненные позиции, что на низком уровне дает чрезвычайную косность и твердолобость. Проработка дает истинную и глубокую религиозность, а также мудрость жизненных позиций, которые будут служить образцами многим будущим поколениям, но это дается лишь на высоком уровне философской и духовной культуры человека, и при условии освоения новых программ подсознания, ориентированных на восприятие внешней кармы и практических духовных авторитетов. Другими словами, человек должен научиться видеть своих практических духовных учителей в самых разных обстоятельствах и следовать их указаниям; а кроме того, искать и вырабатывать новые типы отношений с начальниками и подчиненными, учиться внутренне по-иному относиться к постановке практических целей и задач и практическим выборам.

Автор:
Поделиться этой страницей: