Прилежно возделывая поля практического обучения, не забывай их засеять семенами духовности.

Этот человек уважает и хранит традиции личной социальной этики сохранившиеся из прошлого, конкретные правила морального поведения воспитанного и культурного человека и т.д. Ему представляется, что именно этот момент осуществляет связь времен и препятствует духовной деградации общества, и сам он, по мере или проработки узлов, старается следовать устоявшимся моральным устоям общества, а их нарушение воспринимает очень болезненно. Он весьма старомоден также в отношении процесса и средств практического обучения, которое в старину, как ему кажется, было почти идеальным. Наоборот, в отношении групповой социальной этики и духовного обучения, в частности, идеала создания "я", человек очень современен, интересуется новейшими идеями и течениями и не склонен к их предварительному тщательному критическому анализу. Его привлекает новейшая психология, особенно проблема перестройки психики при расширении сознания, сильных духовных переживаниях и т.п.

Во внутренней жизни развитие идет на основе стабильных программ подсознания, обслуживающих процессы практического обучения и социального общения (здесь человеку учиться новому трудно, хотя некоторые ему свойственные и понятные словно от рождения приемы работают прекрасно), в направлении развития новых (чисто подсознательных) принципов создания и освоения идеала "я" и вообще расширения сознания, духовного роста и религиозного восприятия реальности. Здесь человек может достичь многого (подробности покажут аспекты Северного узла), если его не будет тормозить догматизм в методах практического обучения и принципах конкретных социальных взаимодействий.

Автор:
Поделиться этой страницей: