На смену барщине приходит оброк.

Этого человека привлекают традиции безличного служения, сложившиеся в социуме - монастыри, отшельники, национальные герои, отдавшие свою жизнь бескорыстному подвижническому труду на благо своего народа. В этом он видит связь времен и основу для дальнейшего непрерывного развития общества, принимая новые формы самопожертвования и также принесения жертв крайне негативно или, во всяком случае, очень скептически. Новые течения в социуме его интересуют в аспектах отношения к здоровью, новых форм каждодневного труда, использования инструментов и средств труда, а также форм оказания и принятия услуг. Наиболее ответственными для него окажутся моменты стыковки шестого и двенадцатого домов, когда личный труд переходит в жертвенный и безличный: здесь у человека будут слишком жесткие представления о том, каков должен быть размер и характер жертвы и слишком неопределенные и подвижные мнения о характере участия личности и вида ее отпечатка на результате труда.

Во внутренней жизни человека фундаментальными и вполне сформировавшимися будут программы подсознания, управляющие его поведением в одиночестве и жертвенных ситуациях, которые тем самым будут ему близки и понятны. Новые, интересные и перспективные направления его внутреннего развития относятся к освоению новых способов поддержания здоровья, различных производственных навыков и вообще личного труда, где человек может обнаружить разнообразие возможностей, особенно в областях, определенных аспектами Северного узла.

Автор:
Поделиться этой страницей: