Канатоходец.
Заточение. В этом варианте образы "я" чересчур ментальны и имеют тенденцию быть слишком ориентированными на будущее, либо, наоборот, быть слишком привязанным к настоящему.
В первом случае человек изобретает себе образ, которому не в состоянии следовать, то есть наделяет его чертами, которые в сущности плохо себе представляет, так что образ оказывается слишком тонким и нежизнеспособным.
Например, человеку хочется быть изобретательным, обладать блестящим умом, заглядывать в будущее или, скажем, никогда не ревновать; однако созданный из этих черт образ нереален для данного человека, и, кроме того, он слишком ментален (и, следовательно, легковесен), чтобы стать ролью, которую можно играть в жизни - и в результате получаются обман себя и других и постоянные фрустрации.
Во втором случае человек, напротив, ориентирует свой образ на себя настоящего, но не на потенциально заложенные в себе возможности, а на то, что фактически есть, уже давно известно и сильно надоело. Естественно, что такой образ, созданный с некоторой долей отвращения, но без признака фантазии, довольно убог, зато жизнеспособен, хотя фактически человек сам себя профанирует, запрещая как творчество, так и развитие.
Проработка идет по пути осмысления своих наиболее насущных проблем развития и синтеза внешних образов, имеющих возможность реального существования, но в то же время открытых и для информации из будущего. Внешняя религиозность в данном случае выражается в ментальной связи с Богом, который показывает человеку его будущее и помогает сориентироваться в настоящем, корректируя образы "я" (на низких уровнях религиозности это происходит помимо сознания человека, на более высоких - с непосредственным его участием).