Категорический императив И. Канта.
Этот человек чувствует себя в одиночестве, когда ощущает этические и эстетические социальные влияния, то есть когда заходит речь о справедливости, морали и в воздухе носится элитарность. Все это не его, он никак не может ощутить свое единство с другими в этих вопросах, и хотя хорошо понимает окружающих, выразить свои чувства и мысли по этим вопросам ему очень сложно. Потенциально такое интеллектуально-этически-эстетическое одиночество обещает очень много, человек может изобрести оригинальную философскую концепцию бытия и его развития, с эстетическим или этическим акцентом, или, по крайней мере, издать сборник афоризмов нравственного порядка, но для этого ему придется преодолеть определенный снобизм и вдохновиться идеей служения людям или совершенствования человечества в целом. Здесь самоотречение и самопожертвование потребуются от человека, в первую очередь, в плане пересмотра ментальной картины мира, отказа от многих стандартных ментальных представлений, в частности, о морали, этике, справедливости и красоте. Страждущие вызовут у него мысли о несправедливости судьбы и желание им помочь с целью восстановления общего равновесия и гармонии, но эмоциональное сопереживание будет выражено слабо. Аналогично, принесение жертв этим человеком будет ассоциироваться с идеей справедливости, и если на высоком уровне проработки он станет большим мастером жертвоприношения (в частности, всегда будет знать, где, когда, какую и как оформленную жертву следует принести), то на низком уровне идея жертвы Абсолюту будет вызывать у него отрицательное отношение, поскольку он не будет видеть в ней рационального смысла. Тайные враги умные и социально-ориентированные, на низком уровне ментальный самообман при попытке заглянуть в свое подсознание в поисках низших программ.