Мим.
Образы, которые представляет этот человек миру, могут обладать всеми достоинствами, кроме одного: определенности. Он может легко приспособиться в любой ситуации, не требующей слишком пристального внимания, не говоря об излишней ответственности. Что вы хотите от такого доброжелательного и очевидно уязвимого существа? На вид он кажется легкой добычей; но даже образ трудно поймать, он все время ускользает из рук, а сам человек, особенно на втором (и выше) уровне проработки пятого дома и вовсе остается в стороне. И положительные впечатления, а особенно доброта, в данном случае могут оказаться очень поверхностными, и кроме того образ Сочувствующего и Понимающего Доброжелателя слишком легко уступает место Непостижимому Ускользающему Незнакомцу, от которого непонятно даже, чего можно хотеть. Однако на низком уровне и особенно при поражении моральные упреки не достигнут цели: человек объяснит, что его образы возникли как следствие его приспособления к трудным условиям существования, когда возражать и стоять на своем было практически невозможно. Действительно, пятый дом определяет не только внешние образы "я" человека, но и те образы, в которых ему является мир, но последние все же вторичны по отношению к внутреннему миру, хотя понимание этого обстоятельства приходит лишь на довольно высоком уровне эволюционного развития человека.
Вопрос о внешней религиозности этого аспекта довольно сложен, Бог может явиться в любом образе, но всегда Его присутствие сопровождается сильным эмоциональным переживанием. На высоком уровне проработки этот человек несет в мир Божественную любовь, причем каждому существу в том образе, который ему наиболее понятен.