Неукоснительная последовательность в обучении хуже смертной казни.

Этот человек практичен в отношениях с людьми и имеет в виду сходное отношение их к себе. На низком уровне идеи бескорыстия, альтруизма и милосердия как самодовлеющих ценностей с трудом укладываются у него в голове. Проработка дает видение длинных социальных кармических программ и их сопряжения с индивидуальной кармой, но для этого нужно научиться прежде всего воспринимать других людей вместе с их эмоциями и идеями, что при данном аспекте поначалу довольно трудно: другой человек видится в первую очередь как социальный индивид, обладающий теми или иными практическими умениями, а наличие у него внутреннего мира представляется сомнительным и во всяком случае несущественным. При поражении сильные фобии, общая сухость и недоверие к людям, гармоничные аспекты дают хорошие административные способности и уважение, таких людей хочется слушаться.

В обучении будет много сложностей и препятствий, но будет также и целеустремленность и, в конечном счете, практический успех, если учитель не будет по-овновски нетерпеливо торопить и пытаться факелом зажечь мокрый стог сена. При поражении может попасться учитель, чрезвычайно целеустремленный, сухой и вечно недовольный учениками (а втайне собой), как бы они ни старались. Он будет пытаться отнять у своих учеников остатки вдохновения, энтузиазма и усердия и превратить их души в безводную пустыню, предъявляя в начале пути обучения требования сразу как к законченным мастерам. Если эту школу удается пройти, эффект превосходит все ожидания, или же по дороге душа ученика отлетает и из него получается точная копия своего учителя.

В гармоничном варианте большая целеустремленность в учении и (в принципе, правильное) ощущение, что можешь научиться чему угодно, если потратишь достаточное количество времени. Этот человек не будет ли торопиться в учении, ни торопить своих учеников, от которых ему нужно уметь принять духовные уроки, и тогда они отзовутся, и очень эмоционально, в самой глубине его души (девятый дом в Раке).

Автор:
Поделиться этой страницей: