Униформист.
Этот аспект дает необходимость выработки внешнего образа "я", рассчитанного на тщательную и детальную работу, что часто мотивируется внешними обстоятельствами: например, на человека возлагают длинное и скучное поручение, и он, чтобы совсем не отупеть, придумывает игру, что сортирует помидоры вовсе не он, а специально обученный робот Вася, большой специалист (и любитель) своего дела. Если это удается, у человека формируется целый ряд образов "я", настроенных на самые разнообразные взаимодействия с внешним миром, особенно с материальным; если не получается, человека буквально растаскивают на части мелкими делами, поручениями и обстоятельствами, что может не только дать глубокую фрустрацию ("я ни на что не способен"), но и привести к нервным и соматическим болезням.
Проработка ведет к замечательным результатам, хорошо и подробно, почти до материализации, продуманным ролям и таким же замыслам художественных произведений; нужно только суметь вовремя остановиться и таки сыграть роль и воплотить продуманный замысел. А иначе возникает своего рода комплекс творческой импотенции: человек вязнет в деталях замысла и так никогда и решается начать его реализацию (ко всему добавляется и страх за самооценку: а вдруг не получится? Впрочем, это тесно связано с недостаточной дифференцировкой первого и пятого домов: у кого, в конце концов, не получится, у образа "я" или у меня лично?).
Внешняя религиозность тесно связана с материальными атрибутами: икона, крест, ладанка, Библия могут играть роль звеньев, связующих человека с Богом; нужно лишь избегать фетишизма, а также, на низком уровне, веры в общезначимые приметы (которые, разумеется, следует отличать от знаков, посылаемых Ураном).