Слова как дети: непринужденно играют только сами по себе.

Трин Хирона — возможность гармоничного эволюционного развития, превосходная интуиция, душевная тонкость, хорошее видение сфер жизни, управляемых планетой в трине. Человек иногда способен совершать действия на грани чуда (этот аспект часто сильнее, чем трин Юпитера, когда сильно везет, но чуда все же не происходит). Трин Хирона к Марсу — прекрасная энергетика, способность лечить пассами, творческие способности, при развитии которых человек создает произведения искусства, пробуждающие в людях совесть и желание самореализации.

Трин Хирона дает человеку в сферах влияния Планеты удивительную свежесть видения мира и собственных проявлений. Он умеет как-то совсем необычно и в то же время очень убедительно взглянуть на вещи и показать их другим, так что забыть или вытеснить увиденное довольно сложно. Часто этот аспект дает своеобразное чувство юмора и способность развлекать окружающих, иногда основательно их смущая и запутывая, что доставляет человеку большое удовольствие. На высоком уровне этот аспект дает проникновение и развитие принципа Планеты, кажущиеся современникам невероятными, а следующим поколениям, наоборот, фундаментальными: то, что открывает Хирон, через некоторое время становится основополагающим. На низком уровне человек склонен эксплуатировать трин Хирона, не напрягаясь, и, привыкая к тому, что разнообразные хаотические и приводящие его самого в недоумение ситуации быстро и безболезненно проходят сами, чаще всего разрешаясь как остроумная шутка судьбы. Однако человек, полагающий, что он до конца понял юмор Хирона и, особенно, думающий, что влияние этой планеты не коснется его лично, глубоко заблуждается. Когда юмор судьбы касается существенных сторон его собственной жизни (а принципы Планет всегда относятся к их числу), человеку чаще всего бывает не до смеха, и он отчаянно пытается понять, что же, собственно, с ним происходит, но непроработанный трин Хирона не дает этого понимания, и хотя в конце концов обычно дает выход из тупика развития Планетного принципа, но чаще всего не удовлетворяющий человека, у которого возникает чувство, что он в чужой стране попал на эстрадный концерт и, плохо зная язык, тщетно пытается понять каламбуры конферансье - а весь зал умирает от смеха - неизвестно, почему.

Автор:
Поделиться этой страницей: