Хороший художник пытается донести Божественную любовь до людей, плохой - до себя.
Этот аспект дает значительно более болезненно ощутимое по сравнению с полусекстилем, отличие социальной и вообще земной этики и эстетики от космических, при том, что и та и другая будут в сферах Планеты как бы независимо представлены в подсознании человека, и его кармической задачей будет их согласование, для чего человеку нужно суметь отрешиться от земной пристрастности и необъективности и взглянуть на сферы Планеты с космической точки зрения и лишь после этого судить о земных делах. На низком уровне у человека не хватает на это сил и мудрости, и в его этике и эстетике ощущается причудливая смесь земных и космических элементов, в которой он сам не может разобраться, что его иногда отчасти смущает. На среднем уровне возможны, однако, сильные внутренние конфликты, поскольку земные ухабы, оказывается, можно объехать лишь с помощью уколов космических горнолыжных палок, что может казаться человеку недостаточно корректным или вообще невозможным с позиций социальной этики, рамки которой оказываются ему уже очевидно тесны, но отказаться от нее и ощутить космическую как свою человек еще боится горный воздух чист, но разрежен. Например, квиконс Венера-Марс даст своеобразные социальные проблемы, связанные с агрессией: внешней и внутренней, а также скрытой, и человек столкнется с ситуациями, в которых по земной этике необходимо противиться злу силой, но не той, которой человек владеет, а значительно более высокой по уровню вибраций, и это ему нужно будет в течение жизни понять и освоить.