Технология массового внушения

Технология массового внушения

Эффект этот основан на технологии "удав - кролик". Между людьми, имеющими этот аспект (Уран - Луна), возникает взаимное магическое гипнотическое притяжение. "Кролик" подсознательно воспринимает и пропускает в подсознание, минуя сознание, каждое слово "удава", хотя где-то внутри при общении с ним чувствует дискомфорт. Необязательно личное общение, достаточно лишь телевизионное или голосовое воздействие. В результате чего человек, подвергшийся такому воздействию, как показывает статистика, в течение минимум двух недель ощущает на себе это следующим образом:

  • Из глубин подсознания в сознание человека всплывет эта пропущенная фраза под маской своей собственной мысли. Соответственно, мысли человека влияют самым прямым образом на его чувства и поступки.

Только осознание этой технологии, опыт, сила воли и качественное мышление могут освободить человека от такого воздействия.

Прямое массовое внушение в подсознание по технологии "удав - кролик"

Тут внушение рассматривается как впечатление, полученное людьми бессознательно через зрение и слух. В отличие от того как человек в повседневной жизни может отвергнуть или воспринять внушение, эта технология основана на одном из свойств людей, косвенное подтверждение которому пришло в пословице из древности «24 человека скажут что …, 25 и поверит». И степень восприятия внушения не зависит от мыслительных усилий человека или его воли. Аспект достаточно точно вычисляется как для конкретного человека, так и для массы населения и их сознания.

Метод применения технологии массового воздействия на подсознание населения

Применение в современном мире идёт полным ходом и его можно распознать. Нужно только знать несколько фактов. Для покрытия всей аудитории зрителей или слушателей выбираются люди в группу "трансляторов" разных возрастов, даты рождения, которых находятся в вычисленном диапазоне, а именно разность в возрасте должна составлять приблизительно 7 лет. Вычисления имеют простейшую формулу:

Нужно выбрать людей (6 человек), у которых Уран ("трансляторы") находиться в трёх соседствующих знака Зодиака и равномерно их покрывает, при условии что мы примем орб равный 7,5o.

Кроме того, так аудиторию можно разделить на группы, каждая из которых имеет свои особенности восприятия информации, я бы даже сказал собственную реальность. Увидев в рекламе или во время предвыборной агитации какого-либо товара "трансляторов" различных возрастов с одинаковым текстом, будьте уверены технология в действии! И один из них доберется до Вашего подсознания. Закрыв глаза, Вы уверенно угадаете кто из них.

Радость можно удвоить, поделившись с другими:

0 Комментариев

Будьте первый кто оставит Комментарий