Оцифровка Сознания Человека

Система автоматического управления персональным таргетингом

Концепция - Предпосылки запуска проекта:

Человек это автономный биологический модуль, имеющий бессознательное автоматическое мышление, бессознательные реакции, конечный набор чувств, ограниченное множество качеств и форм их проявления.

Оцифровка Сознания Человека

Оцифровка Чувств, Мыслей и Психодинамики в Сознании человека

Математическая Модель Человека

Составление математической модели человека в виде конечного ориентированного графа.

Моделирование и Прогнозирование

Моделирование и прогнозирование чувств, мыслей и психодинамики человека.

Автоматическое Управление

Автоматизированное управление внутренними состояниями и процессами в Сознании человека.

Общий подход к проекту:

Математическое моделирование человека в виде ориентированного графа - чувства, мысли позволит:

Основные цели проекта:

Создание цифровой математической модели Чувств, Мыслей, Действий любого (каждого) человека

  • Система автоматизированного управления Чувствами, Мыслями и Психодинамикой Сознания человека
  • Бесструктурное управление Сознанием населения
  • Перспективное оружие гибридной в@йны

Психодинамика это процесс постепенной трансформации мыслей в чувства, в действия и наоборот под влиянием действующих внешних факторов, по внутренним законам психики.

Что было сделано до запуска проекта:

Описана концепция
Человек это автономный биологический модуль, обладающий бессознательным автоматическим мышлением, бессознательные реакции, конечным набором чувств, ограниченным множеством качеств и форм их проявления.
Найдена методология
Разработана и опробована методология познания и представления человека в виде системы, описываемой математической моделью: связанного ориентированного графа, где вершины графа - Чувства, рёбра - Мысли.
Функция управления
Разработана и опробована полная функция управления такой системой, а именно вывод системы из состояния равновесия информационным воздействием определённого характера и подталкивание к принятию нужного решения для её возврата в исходное состояние.
Примечание: Система, находясь в возбуждённом состоянии, тратит колоссальное количество энергии на поиск путей возврата в состояние равновесия.
Планы развития
Намечены планы развития, вектор целей, скрытность системы и её применение
Разработана технология
Разработана технология создания нужной вероятностно-предопределённой эмоционально-чувственной реакции человека заданной интенсивности
Экономика системы
Произведена оценка экономической эффективности применяемой персонализированной системы в сравнении с современными рекламными таргетинговыми системами поисковиков на основе BIGDATA. Используя данную систему, персонализированная реклама будет эффективнее на порядок. Это возможно за счёт учёта психодинамики (процесс, дискретное состояние) человека в конкретный момент времени, и возможности автоматической регулировки интенсивности, окраса рекламы и формы её подачи.
Реакция
Установлена корреляция интенсивности персональной реакции человека с информационным воздействием, подобранным с учётом индивидуальной психодинамики (связанного ориентированного графа).
Персональный подход
Найдена математическая модель взаимооднозначно описываюшая внутренний механизм реакций, чувств и мыслей каждого (любого) человека
Эксперименты
Отработано использование "смещённой активности" человека для совершения им заданных действий...

Эффекты от реализации проекта:

  • Персонализированный таргеинг - ключевой конкурентный инструмент.
  • Персонализированная для каждого человека система автоматического управления механизмом принятия решений.
  • Система формирования эмоционального статуса групп людей.
  • Технология влияния на Сознание человека имеющая глобальное конкурентоспособное преимущество.

Революционная технология

Технология опирается на автоматическое мышление человека неконтролируемое сознанием, которое можно описать. Для каждого такого процесса вероятносто предопределён сегмет рынка в размере 15% аудитории. Эти 15% аудитории равномерно распределены по возрастным группам и полу. Автоматическое мышление имеет более 50-ти видов. Целевые аудитории могут пересекаться. То есть каждый человек может попасть в несколько групп.

А в это время...

Отраслевой союз по развитию рынка «нейронет» вот на этой странице собирается к 2035 году создать систему

Прогнозирование (!!!) массовых и индивидуальных поведенческих эффектов на основе нейро- и биометрических данных

Тогда как мы предлогаем создать технологию управления индивидуальных поведенческих эффектов уже к 2020 году.

Поголосовать! за Проект.

Создать персонализированную для каждого человека систему автоматического управления механизмом принятия решений.

             
Поделиться этой страницей: