Мой Бог хочет меня убить.

Этот человек может не верить ни в Бога, ни в черта, ни в биополе, и заниматься в своей жизни совершенно конкретными делами, но не быть мистиком или магом он не может. Судьба слишком часто и слишком императивно ставит его в маргинальные ситуации, в которых роль эгрегора, высших сил, Бога, дьявола, рока, словом, тонкого мира, и кармы, отличных от материальной реальности, слишком очевидна, чтобы ее можно было игнорировать. Этот человек знает силу своей судьбы над собой и, иногда только после тридцати лет, силу своего прямого влияния на окружающих и обстоятельства их внешней и внутренней жизни, что он по наивности может приписывать силе своей личности; в действительности все гораздо глубже и сложнее. Символически кармическая роль этого человека - перевозчик Харон, транспортирующий души умерших через Ахеронт в царство мертвых, а в жизни переводящий человека из одного эгрегора в другой, помогая в сложных процессах умирания в старом и рождения в новом. При этом в тонком мире, да и в материальном, не говоря о психике человека, возникают большие напряжения, правильно понять и справиться с которыми - нелегкая задача, требующая немалого опыта, искусства и, не в последнюю очередь, Божьей помощи.

Скорее всего, этот человек изберет себе одну из профессий, непосредственно связанных с восьмым домом (см. выше описание ситуации восьмого дома), но и кроме того в его жизни или, при гармоничных аспектах, около нее, будет много напряженных положений и переходных процессов, к которым человек должен правильно относиться и постепенно научиться смягчать, помня, что борьба с дьяволом на его уровне и его оружием всегда кончается поражением, а посрамить его возможно лишь будучи в десять раз сильнее и (эмоционально) совершенно равнодушным к его проискам. С другой стороны, человеку нужно учиться (даже в самых острых ситуациях) полагаться на волю Божью, когда он чувствует, что его усилия не нужны или контролируются высшим эгрегором, и тогда полностью ему подчиниться, независимо от более приземленных соображений и обстоятельств.

Этот аспект дает человеку большой интерес к групповой и социальной этике, и воля коллектива часто транслируется через него. При поражении Солнца сильные волевые конфликты с коллективом, особенно по вопросам морали - судьба диссидента, уголовника или, если выйти на уровень внутренней проработки и сбалансировать личную и общественную этику, духовного лица, святого, при сильном поражении карты в целом, мученика.

Автор:
Поделиться этой страницей: